Совместный проект "Детский альбом"

11 комментариев
Итак наш Совместный проект, посвященный Дню Защиты детей начинается)



Надеемся мы Вас вдохновим и вместе сотворим детский альбом на 4 разворота) 
Нам предстоит 5 этапов, 
в завершающем вы покажете нам свои потрясающие альбомы)
 Обязательные элементы для 1 этапа :
конверт, открывашка-откидушка, цветы, чипборд, топс
На выбор три элемента из предложенных)
Срок выполнения до 8 июня



Вдохновение от дизайнеров:
Здравствуйте, дорогие читатели! Итак, вот и начался наш первый совместный проект и мой черёд вдохновлять вас! Но, сегодня я расскажу совсем немного, все детали и, даже небольшой мастер класс, будут чуть позже! Покажу вам сегодня лишь общий план моего первого разворота и намекну на тему альбома ;-)
Успейте к нам присоединиться, наш СП пройдёт быстро, но очень интересно!

Катерина Козлова

Приветствую всех на 1 этапе нашего проекта! Я буду делать вместительный альбом для озорного мальчишки из коллекции "Space Advanture" от Фабрики Декору. Заказчица попросила оставить листы для фотографий с беременности, крещения, Нового года и первого дня рождения пустыми, и вот какой разворот получился:
Несмотря на одну пустую страничку, разворот полон интересных секретов, рассмотреть которые вы сможете совсем скоро в отдельном посте;)

Остальные дизайнеры покажут свои развороты в следующих постах)
А ссылочки на свои развороты можете оставлять здесь в линки ниже)



11 комментариев

  1. всем добра!
    вопрос: считается ли чип из картона с рисунком, который идет от производителя?

    ОтветитьУдалить
  2. Нужно использовать сразу все ОЭ?

    ОтветитьУдалить
  3. Мой разворот https://m.vk.com/wall-80020839_1408

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, мой разворот готов! https://vk.com/wall186435617_850

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый, спасибо за участие ) линки не работал один день теперь функционирует) выше добавляйте ссылочку на пост)

      Удалить
  5. Добрый день. Не получается добавить в линки((( https://vk.com/wall57759931_8750 вот мой разворот

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Не могу добавиться в линки... Может я опоздала уже? Мой разворот https://www.instagram.com/p/BjxpmSaARmn/?taken-by=rusakova_yuliana

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила вас. В выборе топа и победителя 1го этапа чуть опаздали, но побороться за приз со всеми разворотами в конце можете)

      Удалить