Вдохновение от Марины по двум этапам!

Комментариев нет
Всем привет! С вами Марина Юлина и я буду вдохновлять вас сразу двумя разворотами для 1 и 2 этапов нашего СП по детскому альбому. Мой будущий альбом для мальчика на первый год жизни из коллекции "Ветер странствий" от CraftPaper, а вырезалки из их новой детской коллекции "Наш сынок" - пожалуй это самое нежное время с момента рождения.

Итак, на первом развороте из ОЭ у меня откидушка-открывашка, цветы и конверт, вмещает в себя более 5 фото.




На левой странице у меня открывашка с нежной кружевно-цветочной композицией, под тканевым цветком ручной работы спряталась задекорированная пуговка



Все открывающиеся элементы завязываются с помощью вощеного шнура

На правой странице расположен конверт, можно положить карточки или дополнительные фото


На втором развороте ОЭ - это вырезалки, пуговка и теги. Страницы также имеют откидные элементы, можно разместить 9 фото разного формата.

На левой странице под фото есть место для карточек

На правой странице разные открывашки, одна из них имеет два круглых окошка, в которых можно разместить квадратные фото

Немного поближе фото, чтобы можно было разглядеть детали. На левой странице ОЭ пуговку я не стала прятать, а выделила её с помощью петельки из вощеного шнура, а вот тежик спрятала.

На правой странице центром композиции стал цветок ручной работы, тежик спрятался в слоях.

Очень надеюсь, что мои развороты вдохновили вас на создание альбома. Впереди ещё два этапа, а пока мы ждём фото ваших работ.
Материалы, которые я использовала для создания разворотов:









Комментариев нет