Вдохновение от Кати по 1 этапу СП!

Комментариев нет
Привет, девочки:) С Вами Катя Шпак

С началом лета, с началом чего то нового и интересного.

Рада сообщить что так же принимаю участие в СП по детскому альбому.

Я давно присмотрела коллекцию бумаги от Echo под названием WISH UPON A STAR, и наконец то у меня появилась возможность с ней поработать.
Я безумно этому рада. А еще рада поделиться этим с вами.:)

Альбом выполнен из вышеуказанной бумаги с использованием дизайнерского черного матового картона, переплетного картона, кожзама и ткани.






Первый разворот таит в себе несколько страничек-открывашек и конвертик для милых сокровищ.

Первая и вторая странички украшены наклейками и чипбордами.

Вот такие дела:)







Закрывается на магнитную застежку, так же все странички, открывашки , конвертики и кармашки закрываются на скрытых магнитах. У круто щелкают при этом. Клац-клац:) а как сделать конверт с застежкой я покажу вам в своём видео-мк)


Я с нетерпением жду продолжения этого альбома. Надеюсь и вы тоже. Рада радовать:)





Комментариев нет