Вдохновение по 3 этапу от Ксюши!

Комментариев нет
Всем доброго дня! С вами Ксюша! Ну, что, медленно, но верно наш СП подходит к концу? Уже настало время третьего этапа! Поскольку, помпонов у меня в закромах никогда не было, а шить я не люблю, из оэ у меня остались: гирлянда, шнур и потайная страничка.


 Да, гирлянду я решила обыграть именно так. Объёмная гирлянда из чипборда не очень подходила, так что я решила сделать её простой, но милой и плоской.

 А вот на правой страничке чудеса и магия)) Это же альбом про Принцесс! За прекрасной Золушкой прячутся  ещё места для фотографий! Нужно только потянуть за кружок))


Сделала карман и подложку на прозрачной плёнке, что бы всё было максимально скрыто ;-)
В работе использовала:
А с вами сегодня была Ксюша! Вдохновляйтесь вместе с нами! 


Комментариев нет