Вдохновение по 1 этапу от Ксюши!

Комментариев нет
Всем привет! С вами Ксюша! Ну, что, посмотрим начало моего альбома поближе? Он у меня принцессный, принцесснее некуда)) Как видите, на первом развороте главные герои мультфильма "Принцесса и лягушка". Из предложенных ОЭ использовала: конверт, цветы, чип, топс.



На первой страничке у меня конверт, собственно, почему бы и нет?)) Когда я творю в удовольствие, я не особо думаю о практичности и логичности работы и не стремлюсь сделать альбом мега вместительным)) Захотелось сделать конверт, значит будет конверт!)) Очень практичный элемент, кстати! В него много фоток можно положить))


Над карманом решила разместить корону и чипиковую надпись. Альбом то всё таки про принцессу!))


Видите эти цветочки? Они самодельные! Собственно, это и есть тот самый мк, о котором я вам говорила ранее. Покажу, как я делаю свои цветочки для работ! Видео вы найдёте в конце поста ;-)

Очень нравится этот топс с мишкой! Завалялся не много, нашла его, когда перебирала свои запасы и искала, чего бы добавить на разворот альбома.



Ну, что ж, приглашаю вас к просмотру мк!

Надеюсь, что удалось вас вдохновить, дорогие читатели! И, что вы нашли моё видео полезным! Заходите ко мне в гости, не только в блог, но в инстаграм! С вами была Ксюша!

Комментариев нет