Вдохновение от приглашенного дизайнера Марии по 3 этапу!

2 комментария
Всем привет. Меня зовут Маша и сегодня я вам покажу свой 3-й разворот для СП "Детский альбом" от ILoveScrap.
Мой альбомчик для маленькой активной девочки.😌
Для работы над ним я использовала бумагу Cuty& Co от Piątek Trzynastego

Основные элементы для 3 этапа: потайная страничка, помпошки, гирлянда, шнур, вышивка. Обязательным условием является применить 3 из перечисленных элемента на выбор)
В этом развороте я использлвала все ОЭ, кроме помпошек ( страничка бы не выдержала еще большего натиска ОЭ) 😄
На первой странице разворота расположились открывашки, шнур, вырубки, вырезалки, вышивка, деревянные и пластиковые фигурки



Вышивка в виде сердца спрятана за ажурные пластиковые воротца, как наглядный пример того, что любовь к малышке у родителей всегда живет внутри и оберегает это активное солнышко от всего плохого из вне))



 Вторая страничка таит в себе еще одну скрытую страничку, гирлянду, массу нежности и растительности.


Всего разворот вмещает 13 фото 10х15 и 2 фото 7х9,5. Кол-во фото можно увеличить, так как есть кармашки из кальки.




Надеюсь мой разворот вам понравился и воодушивил на прекрасные и нежные творения.🌾 Спасибо за такой чудесный проект ILoveScrap.💋❤

2 комментария