Вдохновение от Ксюши по 2ому этапу!

2 комментария

Всем привет! С вами Ксюша! Сегодня мы будем смотреть второй разворот моего прицессного альбома! Как я  уже говорила, я очень люблю историю "Красавица и Чудовище", потому просто не могла не включить листочки с Белль в свой альбом! 
Из наших оэ использовала: высечки, тег и пластиковые фигурки.


 Основной декор у меня пришёлся на правую страницу, так как лист с принцессой не очень хочется нагромождать. Потому справа у меня и тег, и высечки, и фигурки)) 
 Все же помнят заколдованные предметы из замка? Вот тут чашечки притаились в моей цветочной композиции.

На этом развороте я использовала:

А с вами была Ксюша! Присоединяйтесь к нашему СП!

2 комментария

  1. Ксюша, очень нежный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, большое спасибо! Стараюсь для вашего вдохновения!

      Удалить