Вдохновение от Кати по 2 этапу!

Комментариев нет
Привет-привет! С Вами Катя Шпак.
 Ну что, продолжим вдохновляться и вдохновлять друг-друга? 
Вот и второй разворот моего альбомчика готов. 



На одной из страничек разместился водопад из 5 подложек для фото. Таким образом в этот "водопадик" вмещается 9 фотографий 10*15см. 


Самую первую подложку я украсила элементом вырезанным из листочков для вырезания. Водопад закрывается на магнитный хлястик. 
Его я украсила чипбордом, а сверху пуговку. И весь этот бутерброд залила "Глосси" и как вишенку на торте добавила дотс:) 
А еще лично для себя я поставила задачу разместить в этом альбоме как можно больше подложек под фото. 
Так что на этом развороте есть еще пару элементов, которые так сразу не бросаются в глаза. 
Поэтому на страничке с водопадом еще есть секрет. Слева виднеется еще одна подложка под фото. 

А на соседней страничке размещены открывашки на магнитах, ну а сверху выглядывает моя фантазия на тему тега. Ну просто тэг, это как то грустно. 
А вот тэг подложка под фото ,это уже гораздо интереснее. Этот тэг прячется во внутреннем кармане. Защищен пластиком и в нем можно разместить еще 2 фотографии 10*15см. 





Ну и до встречи через неделю:) Там нас ждет что-то наверняка интересное:)

Комментариев нет