Четвертый этап нашего Совместного проекта!

6 комментариев
Здравствуйте, дорогие наши мастерицы!
 Итак мы близки к завершению, почти на финишной прямой)
 Дальше уже заключительный этап, где будем любоваться Вашими альбомами)
И наши обязательные элементы для последнего разворота
карман, шейкер, звезды, кружево, брадсы
Как всегда выбирайте 3 из предложенных или все) 
Пробуем опять линки) Ваши развороты добавляйте до 30.06

И развороты наших волшебниц, подробности и детали как всегда в следующих постах)

Ну, вот и всё, дорогие читатели! Остались последние развороты наших и ваших альбомчиков!Вдохновляем вас на работу, показывая свою! Пусть последний разворот и обложка сложатся у вас легко и быстро! 

Привет! С вами Катерина Козлова, и вот мой разворот для 4 этапа нашего СП.
Из ОЭ я использовала карман, шейкер и звезды. Звезды тут - чипборд, принты на бумаге и форма шейкера

Привет, с Вами Катя Шпак и анонс моего 4 разворота.
В нем я использовала из ОЭ карман, шейкер и звезды.
Приятного просмотра, ну и конечно ждите пост-подробность:)


Всем привет, с вами Марина и моё вдохновение по 4 заключительному этапу нашего СП Детский альбом. 

Из ОЭ у меня кружево, брадс и тег в виде звёздочки.



6 комментариев