Подготовка к СП от Кати!

1 комментарий
Привет всем! Совсем скоро стартует наш Новогодний СП, и я, Катерина Козлова, хочу показать, как я к нему готовлюсь)  Я очень люблю новогодний скрап, и в этом году решила устроить себе полное погружение в любимую тему - заранее закончила все проекты, не имеющие отношения к Новому Году, и украсила свой уголок.

Я расставила по столу корзинки и мисочки с декором, повесила над окном гирлянду с елочками и рассыпала по подоконнику украшения. И пусть за окном ещё осень, моё вдохновение уже зимнее)
Теперь можно готовить материалы) Как и любой скраповый проект, этот начинается с бумаги. Необязательно брать тематическую коллекцию, можно взять любые листы с нейтральными принтами и разбавить их тематическими вырезалками, можно и вовсе сделать фоны с нуля, но я пошла простым путём, и подготовила коллекцию "Rustic Winter" от ScrapMir. Еще из этой же коллекции у меня есть фишки, так и не попавшие в кадр) Помимо скрап-бумаги, я подготовила акварельку и крафт.
И сразу же, не теряя времени, я вырезала все, что можно вырезать - карточки и надписи из листа "Карточки" и салфетки со снежинками из листа "Кружево".
Получилась немаленькая кучка декора, которой хватит на много работ.
Но ни для кого не секрет, что одной только бумаги мало, особенно в новогодних работах - необходимы ещё материалы для создания многослойности и интересные детальки. Я постаралась собрать в этот кадр почти все, что подготовила к зимнему сезону, после только вспомнила, что не сфотографировала ножи и колокольчики, а ведь они будут играть не последнюю роль в моих проектах! Кстати, вырубку я делаю без машинки, так что если вам не хватает вырубки, и нет возможности купить машинку - не бойтесь, заказывайте ножи и готовьте пинцет, это не так уж сложно)
А теперь покажу поближе то, что в кадре) сначала, конечно, то, без чего зимние работы не мыслимы - ягодки и шишечки. В той же корзинке у меня лежат звёздочки из цветочного магазина и красивые трубочки.
Пряности - корица и бадьян - идеальны для уютных работ.
Различные кружева, помпошки, ленты, фатин помогут нам в создании многослойности.
Отдельно у меня лежат вощеные шнуры, твайны и шебби-ленты.
Любимый материал - чипборд. Запаслась надписями, фонариками, оленями, звёздами и заготовками для шейкеров.
И я обеими руками за то, что бы использовать цветы в зимних работах. Кто-то считает, что они неуместным, я считаю - очень даже! Многие комнатные цветы цветут именно зимой, и всегда можно купить букет в цветочном магазине) Но, конечно, без фанатизма - бумага в цветочек и цветы вроде ромашек будут не в тему) Я приготовила розочки от Примы, несколько тайских цветочков и наделала самодельных. И к ним добавила тычинки.
И для создания интересных акцентов я подготовила "немножко" миксмедийного) Разные топпинги, глиттеры, пасты и гели, пудры для эмбоссинга и трафареты сделают любую работу интереснее, даже если в главной роли бумага.
Надеюсь, я вам помогла сориентироваться, что вам надо подготовить! Спасибо за внимание!

1 комментарий

  1. Как хорошо когда есть место, где можно все приготовить. У меня все обычно в куче))) Хотя есть отдельная коробка с новогодней бумагой, высечками и вырубкой.

    ОтветитьУдалить