4 этап. Игрушка от Ксюши!

Комментариев нет
Всем привет! С вами Ксюша! Ну, что ж, вот так, незаметно, подошёл к концу наш СП, а так же и мой дизайнерский срок в ILoveScrap. Честно скажу, что опыта я набралась не мало! Снимать МК каждый месяц оказалось не просто, а ещё тяжелее придумать интересное)) Но это был бесценный опыт! Сопли, слёзы распускать не буду, думаю, что я ещё вернусь ;-) 
А теперь давайте посмотрим на мою работу для последнего этапа: новогоднюю игрушку! Из наших ОЭ я использовала шишку.
В связи с переездом у нас с мужем совсем нет новогодних игрушек (но ёлка есть)) ), и я решила украсить её вот такими самодельными шарами! Муж не против, что очень радует))  


Боковинки украсила окошками, что бы шар смотрелся поинтереснее.  
 А вот тут Маша выглядывает из окошка. В нашем городе уже выпал снежок, так что мне удалось пофотографировать свою работу на тематичном фоне за окном.
А в работе я использовала:
Ждём ваши работы по последнему этапу! А с вами была Ксюша! Всем спасибо и до новых встреч ;-)



Комментариев нет