1 этап Совместного Проекта!

6 комментариев
Здравствуйте дорогие мастерицы!
Начинаем подготовку с Новому Году вместе с нашим блогом!
1ый этап и мы делаем Открытку!
Условия на всех этапах это присутствие Обязательного Элемента (ОЭ)
Для этого этапа на выбор:
Любое животное
Бубенцы
Шэйкер
Ваши работы добавляйте в линки ниже, присоединиться можно на протяжении всего СП. 
Победителя выберем после итогового поста с работами по всем 4ым этапам.)
И немного заманушек от наших дизайнеров)
Подробные посты будут следующими)

Приветствую всех на 1 этапе нашего Новогоднего СП! Я просто без ума от новогоднего скрапа, и больше всего я люблю новогодние открытки) И для этого задания у меня сложилась светлая и нарядная открытка с множеством слоев и деталей. Из предложенных ОЭ я взяла животное (олень) и бубенчик (на шее оленя). Совсем скоро я покажу ее во всех подробностях, и более того, я подготовила МК! Так что до скорой встречи))

А я покажу вам сегодня лишь кусочек своей открыточки)) Новогодний скрап я полюбила не так давно, только в прошлом году, так что он для меня ещё не до конца исследованный. В связи с этим свою отрыточку я создавала долго и с большим трепетом. 
Дальше покажу её более подробно ;-)


6 комментариев

  1. Добрый вечер!До какого числа этап?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавляйте на протяжении всего СП) 2ой этап 9го числа. Главное выложить общий пост со всеми работами по сп в конце проекта. Ждем ваши работы

      Удалить
  2. Тоже хочется узнать до какого числа принимаются работы. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До конца сп можно добавлять!) Закончим в конце месяца

      Удалить
  3. Девушки, удалите первую ссылку, пожалуйста. Случайно не то завела(((

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, добавьте пожалуйста работу: https://karjalanscrap.blogspot.com/2018/11/1.html Спасибо!))))

    ОтветитьУдалить