2 этап. Упаковка для открытки от Тани!

Комментариев нет
Всем привет! И снова с Вами Татьяна.
2 этап Новогоднего СП уже идёт и я подготовила вот такой крафтовый пакетик для открытки, которую делала на 1 этапе.

Вообще я очень люблю дарить подарки родным и друзьям, но ещё больше мне нравится их упаковывать. Всегда продумывают, кому упаковать в коробочку, кому в пакетик, но чтобы это было красиво и гармонично и конечно, чтобы цветовая гамма нравилась тому, кому подарок.
И что я заметила, крафт всегда выигрывает, не было никого, кому бы он не нравился.
Так, что у нас с этим пакетиком.
Я выбрала два ОЭ, это- вязанная салфеточка и часики. Был у меня трафарет "вязанный узор", долго лежал без дела и тут он мне пригодился, добавила брызги белым акрилом.

Несколько цветочков, ещё немного высечек и все готово.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет