1 этап СП. Открытка от Тани!

Комментариев нет
Всем привет! С Вами Татьяна и моя работа для СП Новогодний.
Вроде бы ещё только начало ноября и до Нового года есть время, но не тут-то было, оно пролетит незаметно и уже раз и 31 декабря.
Поэтому надо не зевать и уже начинать готовить подарки к этому празднику.
Я конечно не очень люблю этот праздник, нет того ощющения, как в детстве. Вся эта суета, беготня, работа совсем не дают почувствовать наступление этого красивого и волшебного праздника.
Но готовиться все равно надо, да и подарочки подбирать для родных и друзей одно удовольствие.
И конечно планирую сделать открыточки.
Вот и первая готова

Для 1 этапа СП я выбрала один ОЭ-это мышка, она такая милая, веселая и шкодная, что глядя на нее сразу поднимается настроение.
Бумага у меня найдена в закромах, какой-то Американский бренд, не помню к сожалению. 
Все веточки из чипборда я покрасила и дополнительно покрыла прозрачной пудрой.

Немного высечек и все еще сверху посыпалась искусственным снегом.
И открытка готова.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет