2 этап. Упаковка от Кати!

1 комментарий
Привет! С вами Катерина Козлова и мой подарочный пакет для второго этапа нашего СП, а еще я снова сняла для вам МК)

Оформление моего пакета достаточно минималистичное - на мой взгляд, лучше в таких вещах избегать объемного декора, так как он легко может оторваться, когда получатель подарка будет его открывать, а то и в тот момент, когда вы будете класть туда подарок.
Помните, я показывала свою подготовку к СП? Я там вырезала из набора бумаги "Rustic Winter" от ScrapMir все, что только можно вырезать. Это очень удобно! Для украшения пакета мне надо было всего лишь отрезать пару кусочков бумаги, взять вырезалки и немного другого декора - чиповую надписьшебби-ленту "Грозовое небо", помпошки, шнур-твайн, пуговки и вязаный цветочек.
А волшебства работе добавили простые финальные штрихи - брызги разбавленным водой белым грунтом и немного топпингов, приклеенных на прозрачные дропсы. В качестве топпингов я использовала пайетки, пайетки-звездочки и глиттер.
Теперь мастер-класс:

Спасибо за внимание!

1 комментарий