1 этап. Открытка от Ксюши!

Комментариев нет
Всем привет! С вами Ксюша! Ну, что? Начнём нашу подготовку к Новому году? Я в этом году хочу оторваться! Хочу успеть сделать много проектов и элементов декора! В прошлом году я только начала своё знакомство в зимним скрапом и он мне очень понравился! Так что в этом году буду творить! И первым делом открытки:
ОЭ я использовала все: шейкер, бубенцы и животное. Так как зимняя тема для меня редка, к этой работе я подходила с большим трепетом. Долго подбирала декор и переставляла элементы местами. Копалась в мешочке с кружевом и цветами. И наконец открыточка готова! Мне хотелось, что бы она получилась нежной и уютной, потому в центре композиции я поместила эту милую картинку Маши с Медведем.

 Благодаря бубенцам открыточка так классно звенит, когда берёшь её в руки)) Очень мило и создаёт праздничное настроение!
А в работе я использовала:
Вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нашему СП! А с вами была Ксюша ;-)



Комментариев нет