3 этап. Декор от Тани!

Комментариев нет
Привет Всем! С Вами Татьяна.
Ну, что же, 3 этапа СП "Новогодний" уже идёт и вот моя работа.
Задание на этом этапе интересное, надо сделать декор для дома и так как я очень люблю свечи, разные, то и выбор сам слабой упал именно на свечу.
Свечи всегда подходят практически к любому празднику, а к НГ, так это вообще я считаю, что нужный и красивый декор.

И вот что у меня получилось.
Крафт бумага идеальна во всем, оформление подарка, как дополнение к любому декору, она- универсальна.
Из ОЭ я выбрала снежинки, покрыла их золотой пудрой. Добавила вырубку чип, который тоже покрыт пудрой. Цветок пуансетии, немного искусственного снега и блеска.

Маленький ангелочек поселился на лепистке пуансетии, немного набрызга и свеча готова.
Оформление такой свечи занимает совсем немного времени и в итоге получается красивое и стильное украшение для дома.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет