2 этап. Варежка от Ксюши!

Комментариев нет
Всем привет! С вами Ксюша! Ну, что, готовы упаковывать ваши подарочки? Нужно уже сейчас готовится, а то в декабре времени ой как будет не хватать)) В последнее время мне нравятся объекты необычной формы. И для темы нашего второго этапа я решила сделать интересную коробочку. Когда есть плоттер, грех не поэкспериментировать)) Давайте посмотрим, что же получилось:
 Вот такая милая варежка)) Хотела сначала сделать ёлочку, но душа захотела чего-то уютного.
 Из наших ОЭ я выбрала вязаный элемент, у меня это чипборд н заднем фоне. 


 Развязываем бантик, который держит верх и низ коробочки вместе, и внутри будет лежать небольшой вкусный подарочек!  
Вот такая необычная коробочка! 
Из нашего магазина я использовала:
 А с вами была Ксюша! Творите вместе с нашим блогом ;-)


Комментариев нет