Знакомство с Анной!

Комментариев нет
   Добрый день творческие звездочки. Меня зовут Анна Голубь. 
 Мой ник в инстаграм @anna__businka,
моя страничка по ссылке https://www.instagram.com/anna__businka/. Именно там я публикую свои работы.  Очень рада знакомству и творить в дружеской обстановке, вдохновлять новыми идеями, работами, подарить радость и удовольствие от того, что мы будем делать, а именно научиться верить в сказку и творить волшебство.

 Скрапом я занимаюсь уже около 2 лет. Первый скрапальбом мой был для девочки. Теперь проекты крупномасштабнее. За два года я научилась делать гармоничные композиции, цветы ручной работы из ткани и фоамирана, коробочки на все случаи жизни, папки для документов, шить переплеты и многое другое. 
За это время я участвовала в многих совместных проектах, принимала участие в заданиях творческих блогов, где так же училась, черпала знания по материалам, гармоничным композициям, цветовым решениям.
  Каждая из нас маленькая фея, которая хочет поделиться: уютом, теплом в своих работах, нежностью и легкостью в композициях. Мы открываем свое сердце, выражая его в творчестве, находим каждую свободную минутку для этого, берем в руки ножницы, скрапбумагу и воплощаем мечты в реальность. Для этого хочу в Вами мечтать, вдохновлять, творить и любить то, что мы делаем. 
   А теперь немного моих работ для вдохновения. 



  


Комментариев нет