Знакомство с Ольгой!

Комментариев нет
Всем привет!👋🏻👋🏻
Меня зовут Оля Герус, мне 31 год и живу я в северной столице нашей страны - в городе Санкт-Петербурге.

Я - мама двух озорных мальчишек Кирюши и Димочки✨
Скрапбукинг я люблю всей душой - для меня это любимое хобби и самая эффективная возможность отвлечься от рутины будних дней 🤦🏼‍♀️

Самый первый свой альбом я сделала для старшего сына, а открытку - своему папе на день рождения.
Как-то нашла эту открытку и улыбнулась. Может когда-нибудь я её сфотографирую и всем покажу - вместе посмеемся! 😅😅😅

В скрапе я люблю разные стили, техники и направления - пробую все !

Меня вдохновляет на творчество практически все вокруг: архитектура разных стран и городов, красивая музыка, удивительные цветы и мои родные и близкие люди!

Рада быть в команде Ilovescrap и до встречи ♥️

Комментариев нет