Рождественский венок по палитре от Анны!

Комментариев нет
   Добрый день всем любителям новогодних украшений для интерьера дома и не только. С вами Анна Голубь
Сегодня я покажу свою работу по заданию "Палитра". Сегодня хочу рассказать вам о рождественском венке и показать, какой получился он у меня.

   Рождественский венок — это украшение, пришедшее к нам из западных стран, которое и в нашей стране прочно заняло достойное место в декоре интерьера перед Новым годом! Этот предмет украшения любим многими, и я не исключение, поэтому хочу поделиться с вами фотографиями.

В символике рождественского венка выделяется несколько значений. Изначально прибавление света в венке символизировало возрастающее ожидание рождения Христа, «света миру». К этому добавились дополнительные значения, обусловленные круглой формой, символикой венка, зеленью ели, цветом свечей и декоративных лент.

 Основа моего венка из лозы. Украшен венок: новогодними шарами, шишками ели и сосны, грецкими орехами, орехами каштана, ветками ели, коробочками хлопка, пуансетиями, которые я изготовила сама, декоративными ленточками, колокольчиками, желудями, вырубкой из бумаги и пробкового листа, веточками лиственницы.


Круг символизирует вечную жизнь, которую дарует Воскресение, зелень — цвет жизни, а свечи — свет, который осветит мир в Рождество. На моем венке нет свечей, но я обязательно поставлю их в центр, когда рождественский венок украсит праздничный стол.



А пока у вас, есть время сделать венок своими руками, для этого нужно немного пофантазировать, верить в сказку и чудеса. Ведь, именно в зимние уютные вечера мы хотим верить в волшебство, которое рядом, стоит только поверить в него.



С наступающими праздниками вас друзья.

С вами была Анна Голубь.

Комментариев нет