Знакомство с Анной!

Комментариев нет
Всем привет! Меня зовут Аня Огурцова, чаще меня можете найти в инстамире под ником @shubochkina_anna. 

Во-первых, хочу выразить огромную благодарность, что выбрали меня дизайнером ILoveScrap! 
Я очень этому рада! Буду стараться работать на полную мощь и вас вдохновлять.

 Ну, а теперь расскажу немного о себе...
 Я из Ростова-на-Дону. Стандартная у меня история, пришла в скрап, как и многие во время декрета. Дочке исполнился год, стало немного легче. 

В интернете наткнулась на такое слово, как "скрапбукинг". И теперь я три года творю. Началось все с альбомов, не думала, что будут и открытки и они появились только через полтора года занятия скрапом. 

Люблю разные стили, винтаж, ретро, шебби. Очень полюбились объемные цветочные композиции. Если альбомы, то зачастую просят больших размеров и зачастую мужские, так что мужских работ много. 

Пробовала странички делать и холсты, magic box. Немного альтерскрапа. Но еще многие горизонты скрапбукинга мне не раскрыты, есть еще куда расти! Будем творить вместе и вдохновляться!

Комментариев нет