Новогодние открытки от Ани из Неновогодней бумаги!

Комментариев нет
Всем большой предновогодний привет!
В нашем блоге проходит задание неновогодняя бумага для новогодних работ!
Для начинающих и не только, хочу поделиться своим секретом, что тематическая бумага для любого проекта особо-то и не нужна! Будь-то детская работа для девочки или мальчика, свадебная, женская или мужская, главное иметь в запасе дощечки (за что я их и полюбила) и однотонную бумагу, если мужская работа, то синие цвета, изумрудные или даже крафт и т.д. Сделать открытки по такому принципу очень легко!
Так и моя новогодняя открытка в голубом цвете родилась из бумаги Craft Paper "Наш сынок".



Два голубых листа бумаги и лист с дощечками в главной роли, а остальное все дело за новогодним декор. Помпоны, которые легко сделать самостоятельно, шишечки и картинка, которую я нашла в свободном доступе в интернете, шарик, вязаное полотно, пожалуй и все, что присутствует из новогодних украшалок на этой открытке. А далее обычное кружево, цветы, ягоды в сахаре и помпошки, которые используются в любых работах.
Я обошлась без деталек работы, а сняла все на видео. Приглашаю посмотреть маленький видеообзор.


Конечно, я не удержалась и сделала по такому же скетчу новогоднюю открытку в розовом цвете!
Бумага Fleur два листа разных коллекций, абсолютно не зимних. Смотрите, что вышло!






Спасибо за внимание! Жду ваши новогодние шедевры!

Комментариев нет