Мк от Юлии

Комментариев нет
Привет, дорогие наши друзья и читатели! 
Сегодня с Вами я - Юлия Эстрих.
В предверии нового года мне очень захотелось экспериментов- и поэтому я решила взяться за краски, кисти и пасту! 

В моей дизайнерской посылочке от магазина Ilovescrap лежал бутылек с краской от FD-она то и стала главным вдохновителем для этого эксперимента.
А сотворить я решила яркие красочные теги.
Давайте посмотрим, что же нам понадобится для создания такой красоты!

Во первых нам нужно хорошее настроение и жуткое желание творить!!! А еще:
-заготовки из пивного картона для тегов,
- белый акриловый грунт,
- сухая краска от FD,
- паста кракелюрная,
- трафарет,
- архивные чернила,
- фоновые штампы,
- люверсы,
- чипбордная рамочка,
- пудра для эмбоссинга,
- вощеный шнур,
- кружево,
- вырубка,
- картинка,
- топпинги,
- цветы,
- др. украшения на ваш вкус.

Итак начнем! Для начала покроем грунтом нашу заготовку из картона и дадим ей высохнуть.


Далее с помощью трафарета и пасты, наносим в нескольких местах узор, но так, чтобы он не был сплошным, т.е. оставался "воздух"


Далее самое интересное: берем краску от FD, насыпаем немножко в небольшую емкость, добавляем водички, любуемся магией от FD и начинаем раскрашивать наш тег. Краску стараемся наносить не равномерно, а с разной интенсивностью.




                   Дожидаемся высыхания краски, или подсушиваем ее с помощью фена.
И затем ставим фоновые штампы, стараясь делать оттиск нечетким. Можно использовать несколько видов штампов для придания большего объема.


 Затем берем воск или как в моем случае натирки и пальчиком наносим их на края тега и на шероховатую поверхность, для большей фактурности узора.


А теперь самая интересная и креативная часть-украшение тега! Тут вы вольны на все 100%
Для начала я подготовила чипборд - покрыла его пудрой для эмбоссинга и начинаю подбирать элементы для композиции.


В левой стороне тега я закрепляю рамочку, в центр которой я вклеиваю картинку. С правой стороны формирую основу для композиции-кусочки кружева.



Кружевце и листики немного тонирую натирками, чтобы они не выбивались из общей гаммы.


Далее с помощью специального инструмента устанавливаю люверс и завязываю в нем бантик.


Затем берем различные топпинги и добавлем небольшие акценты  работе. У меня топпинги из нашего любимого магазинчика.


 Делаем брызги с помощью черной краски и приклеиваем мотивирующую надпись.


 Вуаля! Любуемся нашим творением!!


В процессе творчества использовала материалы из магазина Ilovescrap:

Всем спасибо за внимание! Приятного творчества!

Комментариев нет