Вдохновение от Ани!

Комментариев нет
Привет, дорогие рукодельницы! 
С Вами Анна Огурцова. И сегодня я к вам со своим вдохновением, сама вдохновилась таким новогодним украшением буду вдохновлять и вас!

Это украшение - вроде новогоднего подсвечника. Но я использовать буду просто в декоративных целях и зажигать свечу не буду, ну, а если вы захотите зажечь, то необходимо обернуть низ свечи в фольгу или использовать свечу в стакане. Таким декором можно украсить квартиру или поставить в центр новогоднего стола!
Материалы самые простые и доступные. Один из подсвечников я сделала на деревянном спиле, просила мужа, он мне отрезал. А другой - на пробковой подставке из Икеа. Затем еловые ветки, собственно сами свечи, можно одну, или две, а можно и больше, там уж как фантазия вам подскажет. Природные материалы, которые я очень люблю использовать, это шишки, каштаны, желуди (которые давно стали использовать не только в осенних композициях, но и в зимних), скорлупа от фисташек, грецкие орехи, наборы из Икеа для ароматизации тоже пригодились, палочки корицы, ягодки, сизаль, цветы или бантики и шары различной величины. Это самый главный секрет, чтобы композиция красиво смотрелась, нужны шары одного оттенка, но разного диаметра или даже формы. В завершении белая краска! Все, можете повторить композиции!

Белую композицию фотографировала на двух фонах, на темном и светлом, и так не определилась на каком лучше, поэтому покажу, как смотрится она и на том и на другом фоне.






И на темном фоне:










А вот и вторая композиция в классическом красном цвете.













Много лет подряд цвет украшений моей квартиры был красный с золотом, изрядно надоело, в том году я изменила украшения на золото с белым, а в этом году решила все в светлых тонах сделать, чтобы глаз отдохнул. Мне интересно будет услышать в какие цвета раскрашен ваш Новый год!
Спасибо за внимание! Будут вопросы, пишите в комментариях! До новых встреч!

Комментариев нет