Денежные конверты от Ани по первому этапу СП!

Комментариев нет
Привет, дорогие читатели!
И так, я начала свою подготовку к свадебному сезону вместе с нашим совместным проектом "Свадебный переполох"!
По итогу проекта у меня будет несколько теплых вещиц.
К первому этапу я подготовила два денежных конверта.



Из обязательных элементов у меня много кружева, порядка 7 видов, и чипборд, ну а с птичками у меня сложилось (снова бабочки в животе!).


К слову, это мои первые денежные конверты за мою историю скрапа.


В этот раз мне захотелось плоского декора! А плоский декор, предполагает, что будет большой многослой!


Поэтому старалась разнообразить различными видами кружева, вырезалками,  чипбордом, шитьем, плоскими цветами и бабочками! И еще вырубка! Выручает 


Кружево хлопковое, ширина 12,5 см, цвет белый, отрез 45 см во всех слоях чередую с вырезками.







Листики и цветочки вырезала из набора бумаги "Hello Beautiful" Piatek 13





Спасибо за внимание!
Будем рады вашему участию в нашем проекте!

Комментариев нет