Разворот по Первому Этапу СП от Леси!

2 комментария
Всем тёплый июльский привет! В
мы начали совместный проект, посвящённый свадебному сезону. 
Я в этом проекте буду творить альбом. 
Но поскольку это первый этап, я пока ещё не определилась, будет он воздушно-цветочным с большим количеством кружева или торжественно сдержанным, ведь главное в нём - фотоснимки. С одним лишь вопросом не было никаких сомнений - выбор бумаги. Я взяла Rose Quartz от DCWV.

Надеюсь (точно знаю), что аппетит приходит во время еды (творчества), поэтому начинаю скромно, спокойно, без паники на тему "нужно ещё слоёв/кружева/цветов/вырубки/всего остального да побольше!".


Общим элементом первого этапа я выбрала и чип, и птичек в одном.
Забавная ситуация. Когда я создавала этот разворот, минималист мо мне просто ликовал. А сейчас заканчиваю пост и понимаю, что истерика (больше, больше нежнятины!) начинается.
Начнём творить? А главное - творить с удовольствием!

Ваша Леся

2 комментария

  1. Очень красиво! Так по-богатому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это всё бумага)) который раз убеждаюсь, что dcwv стоит своих денежек.

      Удалить