Вдохновение от Людмилы!

6 комментариев
Всем привет! С вами Людмила и сегодня я буду писать о том, какие для меня бывают сложные заказы. Вот этот альбом, что на фото ниже самый простой который я когда либо делала. В нем нет ничего особенного. Оформленная обложка, а внутри всего лишь 6 листов, без какого либо оформления.
Просто плотный картон обтянутый белой плотной бумагой для акварели. Так уж нужно было заказчикам.

Но как же мне сложно дался этот альбом. Видимо сам заказчик очень сложный человек,если для него и альбом не складывался никак...
Есть вот заказчики, которых я очень люблю, которые говорят: -Мы вам доверяем, сделайте на ваш вкус. Такие заказы очень легко и быстро складываются и прям делаю их на одном дыхании. 
Этот же горе- альбом попил моей кровушки... Вначале он был горизонтального положения. Как уж я смогла выйти из ситуации я не знаю...Но пришлось полностью разобрать альбом, переделать переплет. А еще общение с заказчиком сильно напрягало, т.к ни она не уточнила что ей нужен вертикальный альбом, ни я не спросила. Слово за слово и все переросло в небольшой скандал. Заказчица сказала что впервые видит такого мастера, на что я ответила, что за 7 лет моей работы, это наверное уже миллионный мой заказ, и я тоже впервые вижу таких покупателей. Хахахааа...Это очень смешно, правда. Я уже готова была вернуть деньги и отказаться от заказа, но у заказчика просто не было уже времени искать другого мастера и мне пришлось все переделывать.
Я чувствовала свою вину и ответственность, все таки покупатель всегда прав, хоть он и не всегда адекватен. 
Не знаю уж как, но с трудом я все переделала. Альбом должен был предназначаться для уже взрослых родителей, как подарок на годовщину свадьбы. Фото там было всего 12 штук и очень старые и потрепанные. Потому и нужен был альбом из шести листов.
В жизни бывает всякое. И я всегда стараюсь быть мила и дружелюбна со своими покупателями, но бывают и такие исключения.
Желаю всем, что бы на вашем пути попадались только хорошие заказчики.
В работе использовала ткани двух видов, цветы персикового и бежевых оттенков, кружево и чипборд рамочку.



Спасибо что смотрели!
Всем огромного вдохновения!
До новых встреч и пока!

6 комментариев

  1. История вызывает сочувствие, я бы так не смогла. Проще заново всё сделать, чем переделывать. Но на альбоме это не отразилось, он великолепен! А вообще точные размеры и вид альбома ( вертикаль или горизонталь ) это первое, что я уточняю у клиента. Неприятное впечатление забудется, а красивая работа останется в зачёте. Удачи в новых работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да спасибо, впредь я буду уточнять. Переделывать пришлось потому что они выбрали эту ткань, а ее на новый альбом не хватало уже.

      Удалить
  2. Ох уж эти заказчики...Не переживайте так. И Вам урок на будущее, спрашивать всё подробнее. Хороших и адекватных заказчиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Поэтому я и делаю квадратные альбомы!!! Люда, не переживай. альбом получился чудесный!!! Желаю, чтобы заказчики были только мягкие и пушистые :)))

    ОтветитьУдалить