Свадебный Мэджик бокс по 2му этапу от Юли!

1 комментарий
Привет!
Сегодня я - Юлия Эстрих хочу поделиться с Вами своим свадебным вдохновением.
Т.к.  сейчас сезон свадеб, мне очень часто поступают заказы 
на коробочки, открытки и конверты.
В этот раз я сделала коробочку мэджик-бокс из шикарной коллекции от Lemoncraft.


Коробочка получилась очень нежной и ажурной за счет множества вырубки.

                  
   Торцы коробочки я тоже украсила вырубкой французское кружево.


Получилось очень нежно и изысканно, а самое главное понравилось заказчику.

Приглашаю Вас присоединиться к нашему проекту! Сейчас ведется прием работ по 2 этапу. ОЭ: вырубка, пластиковые фигурки, цветы.


Всем спасибо за внимание!

1 комментарий

  1. Юлечка, ах как мне понравилась коробочка! Ты знаешь, что взгляд зацепило? Французское кружево, которое так по-домашнему приютилось на боковинке! Просто кайф!

    ОтветитьУдалить