Разворот от Леси и МК по 3ему этапу!

Комментариев нет
Всем доброго тёплого денёчка! Продолжаем наш СП, и сегодня я к вам не то чтобы с мастер-классом (для меня это всегда что-то масштабное и о-очень поучительное), а с этаким лайф-хаком, который я и применила в своём третьем развороте.
Случается так, что мы вроде штампов не любители, трафаретами не пользуемся, а вот приспичило - и вынь да положь. Как мне сегодня. Вот хочу и баста! К счастью, владея горячим эмбоссингом и имея под рукой вырубку, всё очень даже осуществимо. Даббер в этом случае удобнее, чем подушечка, потому что позволяет контролировать площадь нанесения. Собственное, это и всё, что нужно:


Мне сегодня понадобится так называемый "негатив", поэтому я просто прикладываю вырубку и не жадничая пропитываю даббером все промежутки, а так же пространство вокруг.


 (Мой даббер в блёстках, потому что я имела неосторожность ткнуть им куда не следовало).


Дальше процесс прост и логичен. Убираем вырубку, посыпаем бумагу пудрой.


Стряхиваем лишнее. Можно помочь себе кисточкой.


Плавим пудру феном и вуа-ля!


Этим же приёмом я воспользовалась, чтобы отпечатать салфетку на одной из страниц.


Обязатыльным элементом я естественно выбрала цветы (какая же свадьба без них?).





Творите с удовольствием!
Ваша Леся 🍀


Комментариев нет