Сочная открытка по палитре от Ани!

Комментариев нет
Всем пламенный привет (он по-настоящему пламенный, потому что в Ростове-на-Дону начался палящий зной)!

С вами Анна Огурцова и сегодня покажу свою первую дверь в лето!


Эта работа родилась благодаря нашей сочной палитре!



Даже два лимончика выглядывают из цветочного сада! 
И сразу представляется дачная летняя беседка, вечер, заваренный чай из трав с добавлением лимонных долек, ммм!


Где-то ползают божьи коровки, пархают бабочки...


Как у настоящей двери есть дверные петли, замочная скважина и ключи. И, если меня посетила идея, то нужно обязательно найти тот или иной материал чего бы мне это не стоило! Так, дверные петли, это часть замка, помните такие блокнотные замочки. Они у меня пролежали с зари моего творческого пути, когда накупила блокноты, раздерала их и обтягивала тканью, они у меня ушли на подарки. Кстати, набила руку на склейку тканевых уголков! Как вариант для начинающих!


Уже много раз писала, что из меня тот еще миксмедийщих... И краски в этом году первый раз использую для своих скраповых работ. Посмотрите немного мою деревянную фактуру. Такой лайт вариант)))



В композиции много колосков, гербария.




Дверь в моем исполнение еще и символична. Хозяюшка магазина ILoveScrap Марго теперь открыла свою творческую студию в Санкт-Петербурге! Я от души поздравляю! Желаю процветания и успехов! И эту дверь хочу подарить, как в качестве подарка на новоселье! Конечно, обязательно еще соберу работы, но эта точно забита!


Спасибо за внимание!
Ждем ваши работы!
Всем сочного вдохновения!
Целую! Пока!



Комментариев нет