Трэвел по заданию от Людмилы!

Комментариев нет
Всем привет! С Вами Людмила
Как проходит ваше лето? Моё отлично. Я конечно не побывала ещё на югах, но была в самом живописном месте. В челябинской области, в городе Златоуст. Слышали о таком?! Если нет-рассказываю! 

 Урал славится своими горами и озерами. Например есть там озеро Тургаяк. Чистейшее и очееень холодное. Ничем не хуже Байкала. 
 Посетили мы ещё Горнолыжный курорт. Там с фуникулера на высоте 555м открываются просто потрясающие виды. 
 Не могу так же не отметить просто великолепно обустроенный горный парк имени Бажова. Там все сконструировано по его сказкам. 
 Многие наверное знают о знаменитой чёрной скале Таганай. Там ну очень красиво, слов не могу подобрать какие там смотровые площадки. Просто до головокружения. 
 Недалеко от Таганая есть парк птиц. Там очень много видов птиц,начиная от обычных куриц и заканчивая гиганскими страусами. Да, да я не преувеличиваю. 
 ООО, а это место местные называют Бали. Прозвали его из за чудо водицы лазурного цвета. К сожалению нет там ни пальм, ни золотого песка. Зато есть гигантские ели и сосны а берег весь в белой глине. 
 На Урал конечно мы поехали не одни, ребёнок с нами. Ему 7 месяцев и это его первое знакомство с собаками. Посетили мы Хаски центр,который находится в Солнечной долине. Безумно красивые и добрые псы. Те белые пушистые что на фото - порода самоеды. От слова сами едут, а не сами едят! Почему сами едут!? Все очень просто. Хаски вообще северные псы. И не секрет, что на них катаются в упряжке. Так вот эти пушистики сливаются со снегом и кажется что сани сами едут. 
 Рассказывать наверное можно бесконечно много. Язык отвалится. Я очень рада,что у нас в этом краю есть родственники и очень рада, что вижу эту красоту каждый год. Погода конечно там не часто балует теплом, но для юга есть и вторая половина отпуска. 
В работе использовала интересную, на мой взгляд, бумагу "Вокруг света" от Polcadotчипборд и цветочный веллум
Надеюсь вам понравился мой гид по Уралу. Я перезарядилась и буду снова радовать вас своими работами. 
Спасибо что смотрели,
Всем огромного вдохновения!
До новых встреч и пока! 

Комментариев нет