Морское вдохновение от Ани!

4 комментария
Добрый день творческие  звездочки. 
С вами Анна Голубь.

Я начала делать морской альбом и с удовольствием хочу поделиться вдохновением для читателей блога ILoveScrap. Время лета - это самое мое любимое время года, когда мы прикасаемся к самому чудесному  - к морю. Когда подводный мир удивляет, радует, очаровывает, завораживает. Больше всего мне нравиться делать альбомы на морскую тематику, это увлекательное путешествие в мир подводной сказки.


Для вас сегодня рада показать свой первый разворот.
Альбом будет изготовлен из морской коллекции от Craftpaper "Ветер странствий". Вмещает 9 фотографий, имеет дополнительный карман для фото 9Х13, что позволяет вместить еще больше фотографий.


В работе так же были использованы следующие материалы:

1. Нож для вырубки Синтия: Подложка с прорезями под фотографию 10х7,5см (половина 10х15см), Scrapfriend

2. Ножи для вырубки "Набор цветов первоцветов №2" от AgiArt




А так же я сняла МК и монтирую видео по изготовлению данного разворота. Весь процесс создания от самого начала  до конца скоро будит доступен в блоге. В МК я расскажу:

1. Какие еще материалы требуются;
2. Поделюсь техниками и приемами;
3. Расскажу о том, что можно сделать, чтоб разворот был гармоничным, не смотрелся скучным и однообразным;
4. Как размещать декор, как сочетать материалы, чтоб придать альбому еще больше морской стиль;
5. Как  готовлюсь к подобным проектам. Ведь, этот процесс не стоит упускать из виду. 


А теперь время пришло деталям, можно их подробнее рассмотреть.




С вами была Анна Голубь. Приятного творчества и до новых встреч. 



4 комментария