Панно от Ани по заданию!

4 комментария
Всем творческий привет!
Сегодня поделюсь своей работой по нашему заданию Тропики!
Меня вдохновило солнце, море, пляж и вот,что вышло!

С начала творческого пути я не выбрасывала обрезки переплетного картона, так как понимала, что они могут пригодиться. Раньше я использовала эти обрезки по-минимуму, а сейчас очень активно. Различные коробочки, вот такие панно, дверцы и еще много чего.


Поделюсь своим секретом, может, конечно, этим многие пользуются... Если мне не хватает размера обрезка переплетного картона, то я просто его склеиваю крафт-картоном, затем вырезаю нужный формат.


Эти дельфины (картинка) лежали у меня два года, порывалась выбросить, но в скрапе все пригождается, не сейчас, то возможно и через много лет.

Также негатив от чипборда не был выброшен в свое время и поместился в работе!

Этим фото покажу текстуру дерева, здесь коричневые оттенки, шкарябины и черные брызги!
Много ракушек, кораллы, кружево, цветы, камушки и камушки в декоративной бутылочке!



За материалы спасибо магазину ILoveScrap! Заглывайте на сайт, там много новинок и различного кружева.

Спасибо за внимание!
Принимайте активнее участие в нашем прекрасном тропическом задании!
До новых встреч!
Солнце, тепла и вдохновения!
Пока!

4 комментария