МК от Ани по цветам!

2 комментария
Добрый день, милые!
С вами Анна Голубь.
 Сегодня для вас я приготовила цветы ручной работы в морской палитре для моего будущего альбома из фоамирана. Лето - горячее время для отпусков, летом мы отправляемся на море. Фотографируемся на память, затем оформляем наши фото в душевные и теплые альбомы, декорируем их цветами. В этом мастер-классе я расскажу небольшие секреты моих цветов, как придать объём, как тонировать лепестки.



Эти цветы ручной работы украсят развороты моего будущего альбома. Надеюсь они получатся у вас такие же живые, красивые. Кроме того, они могут быть любого цвета, подобрать к любой бумаге, к любому проекту.



Больше всего мне нравится делать цветы из фоамирана и ткани. В следующий раз обязательно покажу и расскажу как я делаю цветы из ткани.
Интересно посмотреть на ваши цветы, приятного творчества.
До новых встреч!

2 комментария