Четвертый разворот от Ани!

Комментариев нет
Добрый день звездочки. Большая часть работы позади, а это значит, что скоро мы будим держать в руках свои творения. Впереди обложка и сборка наших альбомов. А пока, спешу показать вам мой 4 разворот будущего скрапальбома в стиле"Бохо-шик".


Обязательные элементы 4 этапа -  эмбоссинг/топпинг/ паста.

Из обязательных элементов у меня эмбоссинг представлен на чипборде на первой страничке -на рамочке, на кальке; на второй страничке на веточке. Паста на обеих страничках - текстурная паста пластиковая, которую я нанесла мастихином через трафарет "Дерево. Это позволило сделать мне имитацию среза дерева.


Разворот вмещает 8 фотографий, плюс есть карман для дополнительных фотографий, куда я положила карточки с мотивирующими словами.


Благодаря бумаге, разворот имеет этнический характер. Орнамент вышивки и натуральных цветовых решений, кажется еще теплее и уютнее.



 Этническая тема в рисунках, одежде, росписи была актуальна всегда. Слишком уж трудно отказаться от яркой, оригинальной темы, которая носит в себе природный, настоящий — не придуманный — характер.


Предлагаю рассмотреть странички поближе, в композициях размещено множество декора, уж очень мне нравиться делать сложные, неповторимые и оригинальные композиции.

С вами была Анна Голубь.
До встречи!

Комментариев нет