1ый разворот от Юли!

Комментариев нет
Привет, дорогие наши участники!
Сегодня Вас буду вдохновлять я - Юлия Эстрих.

Во время подготовки к этому проекту у меня несколько раз поменялись планы: 
сначала я хотела сделать зимний альбом из Mintay, потом думала свадебный, 
но в итоге решила делать яркий, озорной мальчуковый альбом!

В моих бумажных закромах давно лежала бумага от Фабрики декора и вот,
наконец, настал ее час!!!
Эта коллекция с милыми Angry birds никого не оставит равнодушным!
Я сегодня так разошлась, что сделала почти все развороты!
Но их мы посмотрим чуть позднее.

Первый разворот я решила сделать в форме прямоугольных рамочек, украшенных по краям вырезалками из этой коллекции.


Композицию дополнила вырубными звездами, дропсами и шнурочком.


На этом развороте спряталось два обязательных элемента - пуговички. Первая - пластмассовая звездочка. А найдете вторую?


Вот такой озорной разворотик у меня получился.


А какие альбомы будут у Вас?! Очень ждем Вас в нашем проекте.

И напомню обязательные элементы первого этапа:
Шнурочек/веревочка/ленточка,
Пуговка/топсик/брадс.

Работы принимаем до воскресенья - до 10 февраля.

Отличного вам настроения и большущего вдохновения!

С Вами была Юлия Эстрих.

Комментариев нет