Второй разворот от Ани!

Комментариев нет
Добрый день творческие звездочки!
 У меня готов второй разворот, не перестаю вдохновлять вас в Совместном проекте вместе с ILoveScrap. Невероятные ваши развороты первого этапа на детскую тематику, на зимнюю, даже есть альбом в стиле ретро с черно-белыми фотографиями одной из участниц.


Мой второй разворот вмещает 8 фотографий на подложки и 2 дополнительные к самим страничкам под подложками. Стиль моего альбома "Бохо-шик", об этом стиле я писала ранее в публикации к первому развороту.


Основа подложек - крафт бумага. В композиции собрала самый различный декор: цветы ручной работы, вырезку из коллекции Craftpaper, порванные нотные листы, декоративные перышки, чипборд-веночек, эмбоссинг на кальке.


В качестве ОЭ использовала  все, что указаны в задании: ткань/штамп/высечки/вырубка. Ткань - бежевая хлопковая, штамп - белый эмбоссинг на листах будущего альбома, вырубка - веточки, листики. Высечки- из коллекции "Бохо-шик".


Первая подложка фиксируется на магнитную застёжку, что очень удобно, когда декор объёмный.


Хочу напомнить участницам совместного проекта, что по результатам одной из участниц приготовлю подарок. Об этом я уже упоминала в одном из своих постов в инстаграм.


Жду ваши развороты ко второму этапу Совместного проекта вместе с ILoveScrap.


Благодарю за внимание!



Комментариев нет