1ый разворот от Людмилы!

Комментариев нет
Всем привет, с Вами Людмила!
Как я люблю все эти совместные проекты. Ну согласитесь здорово когда ты делаешь альбом и кто то подсказывает какие элементы можно поиспользовать. Я бы до некоторых даже и не догадалась бы или позабыла. А тут интересно же какие обязательные элементы предложат тебе на выбор. Мне например всегда интересно.

А еще был у меня очень сложный выбор...какую тему для альбома выбрать...
Хотела я и мужскую, думала я и о морском и в итоге...тадададам... решила сделать перед 8 марта красивый цветочный альбом. Можно его и маме подарить и сестре, да и любой представительнице прекрасной половины человечества.
А вот и он. Мой первый разворот

Решила что будет красиво если сочетать в альбоме нежный розовый в бумаге и черную подложку.

Кстати о бумаге. Использовала я очень красивую цветочную от ФД «Shabby garden»


В работе так же использовала вырубку. Присутствует вырубка ножа "Мотыльки"
 Очень неплохо к моему развороту подошли камушки  и брадсы 
 Ну и не одна работа не обходится без кружева и высечек. Вырезала их из этого же набора бумаги

Спасибо что смотрели
Всем вдохновения!
До новых встреч и пока!



Комментариев нет