1ый разворот от Ани!

Комментариев нет
Привет, дорогие наши читательницы!!!

У нас вместе с магазином ILoveScrap проходит такой замечательный совместный проект!!! Это же уникальная возможность создать свой альбом, это дружная атмосфера без запрета на какую-то определенную тематику альбомов, нужно всего лишь соблюсти обязательные элементы для каждого разворота, а они у нас универсальные, как для детского, мужского, женского, так и свадебного альбомов! Так, что не медлите, а присоединяйтесь!
Сегодня увидите мой первый разворот. А первое фото ниже, это мое сиреневое вдохновение.

И да, я задумалась... Женских альбомов было два вначале скрапового пути, но тут должен был бы быть смайлик "закрыть глаза".
А так, детские, мужские и все... А еще все время хотелось провансового альбома)))
Спасибо нашему СП!!!!


Обязательный элементы первой недели на выбор один из перечисленных шнурочек/верёвочка/ленточка или  пуговка/брадс/топс.
У меня шебби-лента, вощеный шнур и деревянная пуговка.





 В альбоме будут различные открывашки.



  
Расскажу немного про свои альбомы... На моем счету их уже около 30 штук (прямо как-то села подсчитала и записала) и это именно большого формата, кроме миников. Я знаю, что смотрится красиво подложки под фото из скрапбумаги, но я ни разу не делала так. Я чаще выбираю либо акварель, либо крафт, последнему больше отдаю предпочтение. Вот правда, мне очень жаль, ведь будет все закрыто фотографиями, краешек красиво смотрится и белый и крафтовый. А чтобы подложки не смотрелись "голо" без фото, есть много способов это исправить! Машинная строчка, штампы, брызги, от этого работа никак не будет хуже смотреться, а вы только сэкономите на скрапбумаге, особенно если у вас всего один набор и больше нет ничего подходящего. Может кому пригодится мой лайфхак)))




Использованные материалы из  нашего магазина:



Крафт картон Коричневый 350 г/м А4

Набор бумаги French Provence от Скрапмир



Чипборд ветка лаванды Hf-196

Спасибо за внимание!
Творите с нами в удовольствие!
Желаю всем вдохновения и времени на его реализацию!

Комментариев нет