МК от Юли по заданию Альтер Скрап!

Комментариев нет
Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня я расскажу и покажу Вам как я сделала интерьерную кисть на подрамнике для нашего тематического задания "Альтер скрап. Дом"


Для создания мне понадобилось:
рамочка для фото
кисть
краски
фоновый лист бумаги
трафарет
паста
высечки
цветы
вырубка
чипборд
топпинги
натирки
штамп
штемпельная подушка

      Итак, для начала мы покрываем рамочку светлой краской, у меня от FD цвет Бетон.


 Затем зеленой краской в хаотичном порядке делаем мазки по всему периметру рамочки.


 Добавляем мазочки желтой краской на рамочке и красим кисточку белым грунтом или белой акриловой краской.


                       Делаем на кисти узор с помощью текстурной пасты и трафарета.


Местами покрываем кисточку желтой краской.


Собираем рамочку, в основу вставляем фоновый лист-деревяшки, приклеиваем кисть к рамке.
Из выбранных украшений, составляем композицию и закрепляем ее на кисти.


 Далее берем фоновый штамп и делаем оттиски в некоторых местах, а также проходимся натирками по всему периметру рамочки и кисти.



 И как всегда завершающий штрих- топпинги. у меня это миниприлзы, артстоуны, пайетки и золотой глиттер.


Всё!!! Наша рамочка готова! Фотографируем ее и любуемся этой красотой!



Ждем Ваши работы в нашем задании 

Всем спасибо за внимание!
С вами была Юлия Эстрих


Комментариев нет