Морская работа от Ани!

2 комментария
Всем огромный привет!
Поделюсь своей работой по нашей морской доске вдохновения!
Необычный для меня объект.. Задекорированный стакан!


Зрела, зрела такая задумка и наконец нашла свое воплощение! Ракушки, цвет бирюзы поспособствовали этой работе.


Главный элемент - морская звезда, как она мне нравится! Приобретала ее на море в прошлом году. 


Рядом со звездой баночка с мелкими камушками, на фоне проглядывается книжный лист, все в водорослях. Как будто тайна пиратского приключения и подводного мира.


Из меня тот еще миксмедийщик, не очень люблю я краски и что у меня из них выходит, но в этот раз стаканчик я красила, красила, стирала, затем закрашивала, скоблила, сдирала, штамповала и вроде мне нравится как получилось! Такая потертость белого цвета и оттенка бирюзового, как будто стакан из дощечек сделан.


Всё крепится на джутовом шпагате, много ракушек, цветов, ниток и кружева.


В работе использовала материалы из магазина ILoveScrap.


Вот такое сегодня мое вдохновение! Ждем ваши работы!!!


 Спасибо за внимание!
 С вами была Анна Огурцова, до новых встреч! До свидания!

2 комментария