МК от Леси по фоторамке!

1 комментарий
Привет, рукодельницы, сегодня с вами Леся, и я продолжаю рубрику быстрый скрап 🌻
Так или иначе скрапбукинг главным образом связан с хранением воспоминаний и приятных моментов, а значит фотографий, поэтому сегодня будем творить фоторамку.


Материалов понадобится немного: лист переплётного или пивного картона формата А4 (у меня таковых дефицит, поэтому я взяла 2 листа 20х20), отрез ткани 20х40 см, по желанию флис/синтепон и  лист скрапбумаги, украшалки по вкусу. Из инструментов: ножницы, линейка и канцелярский нож. Шило, если планируете украшать брадсами. Швейная машинка опционально.


Для начала из картона вырезаем два квадрата 6х6 и 5х5 дюймов (15х15 и 13х13 см). Скругляем уголки.


Из маленького квадрата вырезаем рамку. Ширина может быть любая. Поскольку это быстрый скрап, я не отмеряю точное количество см. Просто оставляю края, равные ширине моей линейки 😋
Оба квадрата сначала приклеиваю на флис, затем обтягиваю тканью.


Ткань в середине маленького квадрата разрезаем по диагонали, оставляя в уголках по 1-2 мм.


Затем загибаем получившиеся треугольники и отрезаем лишнюю ткань.


Прошиваем внутренний периметр маленького квадрата целиком, а внешний только сверху, потому что по оставшимся трём сторонам мы будем пришивать одну часть рамки к другой. Большой квадрат прошиваем по периметру целиком.


Теперь приклеиваем одну часть к другой. Старайтесь клей наносить ближе к внешнему краю маленького квадрата. На этом этапе можно подложить декор (плоские цветы или кружево), который будет между двух частей.


Сшиваем части между собой.


Верх маленького квадрата у нас уже прошит, именно там и будет вставляться фотокарточка.
Остаётся только украсить рамку по вкусу.



Моя рамка будет частью обложки скрап-альбома, поэтому заднюю часть я оставлю нетронутой. Если вы планируете использовать рамку самостоятельно, нужно  заклеить спинку - для этого нам и понадобился лист скрапбумаги.


Храните воспоминания и творите с удовольствием!




1 комментарий