Кисть от Юли по заданию!

1 комментарий
Привет, дорогие наши читатели!
С Вами я- Юлия Эстрих.
В качестве вдохновения для нашего текущего задания я решила сделать интерьерную кисть на подрамнике.
Совсем недавно я получила из нашего магазина ILovescrap новые красочки от Фабрики Декора и решила их пустить в дело!
У меня давно уже чешутся ручки сделать объект с использованием красочек, а новые краски от ФД - самое то: и бюджетно и доступно!
Пока только заказала 3 вида, но зато какие!!! Посмотрите как они сочетаются между собой!!



А теперь давай посмотрим работу поближе!


 Красочки специально наносила хаотично для создания многослойности и объема.
И куда же без топпингов?
Россыпь артстоунов, миниприлзов,золотых пайеток и глиттера добавила работе мерцания и объемности.




Вот такая интересная интерьерная вещичка у меня получилась.
Приглашаю Вас принять участие в нашем задании "Альтер скрап "Дом""

В работе использовала:

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!



1 комментарий