Альбом по СП от Ани!

2 комментария
 Всем большой творческий привет!
С Вами Анна Огурцова

Скоро весенний женский праздник, хочу нам всем пожелать здоровья, счастья, ну и время для поддержания нашей красоты!
Вот и пролетел месяц нашего совместного проекта, благодаря которому у меня есть в наличии большой лавандовый альбом!




Я люблю альбомы, в которых пять разворотов, и я сделала пятый, немного покажу, какой он у меня вышел.








Все материалы из нашего магазина ILoveScrap.

4 разворота можете просмотреть по ссылочкам, которые здесь оставлю, 
а полностью весь альбом лучше будет увидеть в небольшом видео.

Приглашаю к просмотру!

Спасибо за внимание!
Буду рада вашим комментариям!


До новых встреч!

2 комментария

  1. Шикарный альбом! Обожаю прованс и данную палитру! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Я сама любитель этого стиля, рада вдохновить!

      Удалить