МК от Юли по свече!

Комментариев нет
Доброго вечера, дорогие наши читатели.
Сегодня я- Юлия Эстрих хочу показать Вам как декорирую свечу.
Для создания этого объекта нам понадобится:
свеча столбик,
кружево,
вырубные элементы,
высечки,
цветы,
сизаль и рафия,
чипборд,
деревянные пуговки,
декоративные ягодки,
надпись на чипборде,
бумага тишью,
ворсистый шнур

 Для начала оклеим свечу вырубным кружевом.


Далее наклеиваем по центру на кружево вырубную салфетку,  меня она диаметром 8,5 см.


Сверху на салфетку наклеиваем хлопковое кружево.


Поверх кружева добавляем фатиновую юбочку салатового цвета.


И теперь начинается самое интересное - будем усложнять композицию при помощи различных элементов (вырубки, высечек, цветов, ягодок).
Начинаем с высечки цветочка в мятном цвете.


Сверху на высечку наслаиваем кусочек бумаги тишью, чуть примятную и сформированную в виде бантика.



Затем добавляем пучок сизаля и свернутой рафии, а также бантик из ворсистого шнура.




А куда же без красивого ажурного чипборда в виде воздушного шара? Конечно никуда!!

Покрываем его двумя видами пудры для эмбоссинга и приклеиваем в центре композиции.


Начинаем распушать нашу свечечку с помощью высечек веточек.


Далее подбираем три цветочка среднего размера в выбранной палитре и усаживаем их по центру .


Теперь настала очередь маленьких акцентов и завершающих штрихов.
Начинаем с деревянной пуговки с левой стороны, вырезанной птички и вырубных листиков.

Добавляем два маленьких озорных плоских цветочка, чипбордовый листик, деревянное сердечко, бабочку и малинового цвета кристалл.


Мне показалось, что для этой работы обязательно нужна надпись и мой выбор пал на чипборд от Арт Узор.


Посмотрев на почти уже готовую работу, мне захотелось еще большей так называемой "пушистости" и я добавила миницветочек вишни, две ягодки от Рукоделия и бирюзовую полубусинку.
Также в последнее время ни одна моя работа не обходится без топпингов- миниприлзов и артстоунов.



И вуаля! наша декоративная свеча готова!


Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет