Космический альбом от Юли!

Комментариев нет
Привет, дорогие наши читатели
Сегодня я- Юлия Эстрих хочу показать вам свое вдохновение для нашего "Космического задания"
Я очень давно носила идею сделать веселый мальчуковый альбомчик с монстрами из коллекции от Scrapmir "Ticket to the moon"( кстати сейчас идет закупка этого производителя в нашем магазине в ВК)
И вот в очередной раз мое дизайнерство в нашем блоге помогло реализовать свои идеи!
Обложку я решила сделать из кожзама, он как нельзя лучше подходит для американского стиля.
Сам альбомчик выполнен в виде гармошки с различными кармашками и окошками.
Да что говорить, лучше один раз посмотреть!!!


На этом развороте я решила использовать ацетатный лист, с ним страничка сразу заиграла другими красками))




Второй разворотик содержит в себе окошко для фото и откидывающуюся звездочку.


На третьем развороте также окошко для фото только в виде круга и откидывающаяся карточка, под которой спрятался ацетатный карман.



  Четвертый разворот сделан с кармашком под фото или какие то памятные записки и просто местом под фото.

И последний разворот содержит в себе место под фото и откидывающуюся карточку



А вот и весь альбом в развернутом виде.


В работе использованы материалы из магазина Ilovescrap 
Всем спасибо за внимание.



Комментариев нет