Волшебный фонарик от Людмилы!

Комментариев нет
Всем привет! с Вами Людмила и я хотела бы поделиться с вами работой, которую мне пришлось самой доделывать.
Сделала я вот такой фонарик по шаблону.  Но когда сделала поняла, что у шаблона отсутствует дно. И мне пришлось подобрать размер и сделать его самой.
Получилось очень неплохо))
Сам фонарик вырезала из плотной акварельной бумаги и покрыла черным акрилом
Цветочки тут кстати тоже самодельные, без использования ножа
Украсил фонарик искусственный снежок



Выбрала самый легкий шаблон фонарика т.к не люблю сложные вырезалки. Дно я делала 6*6см и по 1 см с каждой стороны для загибов.
Вот шаблон фонарика. Эти детали нужно вырезать 2 раза.


Кстати если сделать окошки из листов для шейкера то можно положить внутрь конфетки и это будет подарочная упаковка
И оставляю шаблон пуансетии Вдруг кто то так же как и я любит сам делать цветы.


И так как фонарик из бумаги конечно не стоит ставить туда пожароопасные свечки. Используйте только электронные

Комментариев нет