Нежная красота от Ани!

Комментариев нет
Доброго времени суток наши дорогие читатели! 
С вами Анна Огурцова! Если помните мою предыдущую коробочку, я говорила, что покажу, что будет лежать у меня в ней. Так вот, это кружка в вязаном чехольчике!
  



Эта работа выполнена по заданию Зимний арт-обьект. А так как я люблю полезный скрап, то совместила красивое с полезным)))


Давно присматривалась к таким теплым, уютным, индивидуальным кружечкам! Вязать я не умею, но меня это не остановило, в ход пошел свитер.



Вся конструкция на завязках, поэтому не составит труда снять и помыть кружку.







А вот, тандем кружки с коробочкой:




И еще раз общий план:



Материалы из нашего магазина ILoveScrap:




Спасибо за внимание!

Принимайте участие в наших заданиях!
До новых встреч!
Всего вам самого позитивного!

Комментариев нет