Коробочка по заданию от Ани!

Комментариев нет
Здравствуйте, дорогие читатели! 
С вами Анна Огурцова! Поздравляю всех с Рождеством! Желаю счастья, радости, любви и здоровья всем вам и вашим близким людям! 
Пусть будет мир в каждом доме!
В нашем блоге проходит интересное задание Рождественские сказки. Очень красивая и нежная доска вдохновения!

А для вашего вдохновения я подготовила вместительную коробочку, ее размеры 11*18, толщиной 8 см.


Из ОЭ у меня фигурка ангелочка и чипборд-звезды, блестки в виде глитера.





Эту коробочку можно использовать для любых целей. Как коробочку для подарка, думаю я ее так и использую, а также для хранения каких-то ценностей, можно, как фотобокс, чтобы холодными зимними вечерами раскрыть и просматривать фотографии или какие-нибудь записки, открытки.
 А что будет у меня в коробочке, я вам покажу в следующей моей публикации, пока идея только в голове)))




Используемые материалы:

А если вас еще не вдохновили мои предыдущие подсвечники, то вот вам в другой цветовой палитре.





 Кстати, здесь тоже присутствует ОЭ - звезда!
Спасибо за внимание! Всем уютного и теплого праздника!
Делитесь своими работами и принимайте участие в нашем задании!
Пока, до новых встреч!

Комментариев нет